Багги чертежи запорожец
В течение многих лет с момента вступления в силу «Технических условий» на постройку самодельных микроавтомобилей и мотоколясок создатели этих машин в своих конструкциях чаще всего использовали главную передачу, качалки заднего моста и трансмиссию от инвалидных мотоколясок различных модификаций. Все недостатки перечисленных механизмов стереотипно повторялись почти в каждой самоделке, заметно ухудшая их эксплуатационные качества. Прослеживалось стремление как можно более утилитарно выполнить эту часть конструкции, почти ничего или совсем ничего не изменяя в заводских агрегатах и деталях и замаскировав все это немного переделанным по сравнению с инвалидным кузовом, брызговиками и другими «декорациями». К сожалению, при появлении нового класса спортивных микроавтомобилей «багги» традиционные решения стали применяться и здесь.
Школьники переделали старый «Запорожец» в гоночный багги (видео)
Прередний верхний рычаг разборный и состоит из 2х частей, сделано это для регулировки развала, подкладыванием пластинок между частями. Пока не заводил Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые.
Прекрасный дизайн, простота конструкции, подробная информация, доступные комплектующие ВАЗ — и материалы. Поделиться этим лотом:. Меню Au. Товар Лот.
Долго думал, в каком разделе ее опубликовать, но все же размещаю в "Чертежах" - на основе этой статьи можно собрать спортивную багги Ее сестры и сейчас неплохо катаются по трекам. Впервые багги появились в е годы нашего столетия в США. Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации.