Бриф для дизайна
Зачем дизайнеру нужен бриф и как его создать, чтобы учесть все требования заказчика. Бриф для дизайнера — это краткое и четкое описание задачи или проекта. В контексте дизайна и маркетинга бриф является основным инструментом для передачи информации от заказчика к исполнителю.
Как заполнить бриф на брендинг
Исполнитель и заказчик могут понимать задачу по разработке дизайна совершенно по разному, или не понимать совсем, выполнять по памяти «хотелки» заказчика и вносить правки в дизайн до бесконечности. Зафиксировать пожелания, критерии оценки готового проекта, указать важные данные для погружения в задачу можно заполнив на старте работ бриф на дизайн. Он имеет более свободную форму заполнения чем ТЗ, но содержит не меньше полезного.
С английского brief переводится как «краткое письменное изложение дела». В креативной индустрии это документ, в котором прописаны основные параметры будущего проекта. Представим, что клиент — это пациент, а дизайнер — врач. Пациент приходит к врачу и рассказывает про свою болезнь. Описывает все максимально подробно: что болит, как сильно, насколько часто, на что похоже.
- Из чего должен состоять бриф
- Бриф, он же опросный лист, — это краткое описание заказчиком будущего проекта. Он помогает исполнителю:.
- Мы формируем бриф на старте проекта, но полезен он и на финише. Когда встает вопрос «а что выбрать?
- Бриф — это анкета для клиента, которая поможет собрать всю информацию о проекте.
Если вам нужно обновить или создать с нуля дизайн для сайта , перед началом работы необходимо заполнить бриф. Это важнейший документ, который поможет подрядчику верно понять вашу задачу и создать дизайн, максимально соответствующий целям вашего сайта. Специалисты тендерной площадки Workspace рассказали, что должно быть в правильном брифе, чем он отличается от ТЗ и почему так важен и для заказчика, и для исполнителя. Бриф — это внутренний документ, который заполняет заказчик для будущего подрядчика. В нем отражено то, как вы видите этот проект: зачем вам нужен дизайн, какие проблемы он решит, каких целей вы хотите добиться от пользователей сайта, какие примеры у конкурентов вам нравятся и т. Без этой информации ни один опытный подрядчик не возьмется за работу, ведь каждый хочет понимать, что он будет делать и для каких целей.