Что делать машину на снегу заносит

Первый снег: Как справиться с заносом?

Зимний период приносит не только красивые снежные пейзажи, но и сложные испытания для водителей. Скользкие дороги и неблагоприятные погодные условия могут привести к заносу автомобиля именно в это время года, что требует от водителя специальных навыков и реакций.

Занос переднеприводного автомобиля

В первую очередь, если автомобиль все же занесло, водителю не стоит пытаться резко тормозить. Руль при этом нужно выкрутить в сторону заноса, а не обратно. Кроме того, сидящему за рулем человеку рекомендовано смотреть туда, куда нужно попасть, а не туда, куда заносит машину. Если автомобиль с механической трансмиссией, то не лишним будет попытаться перейти на повышенную передачу.

Что делать если застрял в снегу: оснащение и действия
Машина застряла в снегу: что делать?
Как справиться с заносом на снежной трассе. В ГИБДД составили памятку
Как избежать заноса зимой?
Задний привод зимой: как ездить безопасно
Что делать при заносе автомобиля зимой на скользкой дороге
Как избежать возникновения заноса автомобиля на снежной дороге?
КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ
Занос автомобиля - причины заноса и что делать, чтобы вывести автомобиль из заноса

По вопросам сопровождения сайта обращайтесь www ingos. Данные собраны на основании данных интернет-ресурсов. Информация, представленная на данной странице, не является офертой или приглашением делать оферты. СПАО «Ингосстрах».

Рассказываем, как вести себя, если попал в занос зимой.
чайкоффъ.рф – Первый снег: Как справиться с заносом?
Авто заносит на снегу - что нужно делать - полезные советы - Апостроф
Действия при заносе переднеприводного автомобиля: как избежать аварии
Что делать при заносе автомобиля зимой на скользкой дороге
Занос автомобиля
Как избежать возникновения заноса автомобиля на снежной дороге?
Как избежать заноса зимой?
Как ездить на заднем приводе зимой
КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ | Наука и жизнь

Маневрирование зимой опасно, потому что с высокой вероятностью возможен занос автомобиля из-за низкого коэффициента сцепления дорожного покрытия. И не так важно, что находится под колесами: лед, рыхлый или укатанный снег, наст, снежно-водяная каша. Все равно сцепление колес с дорогой будет намного хуже, чем при движении по сухому асфальту. Соответственно, любой поворот руля, который сделан слишком резко или на большой угол, может повлечь за собой непредсказуемое поведение автомобиля. Например, при управлении заднеприводной машиной резкий сброс газа перед въездом в поворот одновременно с поворотом руля на большой угол вызовет занос задней оси заднеприводного автомобиля.

Похожие статьи