Электромеханический замок капота установка своими руками - Электромеханический замок на калитку свои
Команда StarLine подготовила специальную учебную программу, которая поможет мастерам по автобезопасности проверить свои знания, обрести новые и успешно пройти Программу авторизации! В году мы объединяем программы авторизации «Базовая» и «Авторизацию по Умной безопасности» 6 и 7 поколения StarLine в единую Программу авторизации по Умной Автобезопасности. В году Форумы прошли в городах России и странах Содружества, где более Мастеров в области автобезопасности смогли испытать себя и принять участие в отборочных этапах конкурса. Встречайте обновленное мобильное приложение StarLine 2 для смартфонов на платформе Android и умных часов на базе Wear OS.
Механическая защита от угона. Первая часть.
Обрыв стального тросика капота — распространенная проблема, часто возникающая в зимнее время и приводящая к тому, что становится невозможным зарядить аккумулятор, поменять масло и провести текущий ремонт автомобиля. В этой ситуации не нужно поддаваться панике и прибегать к радикальным мерам! Существуют проверенные и простые способы, позволяющие при оборванном приводе открыть капот, причем без снятия защиты двигателя и использования смотровой ямы. Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла.
Установка замков на дверную конструкцию — это сложная работа, требующая квалифицированного подхода, специальных инструментов. Мастера выезжают с инструментами и ассортиментом замочных устройств. Подбирают и устанавливают их на все дверные конструкции по их характеристикам, материалам дверного полотна. Поэтому цены на них ниже, чем у других.
Штатный замок капота, который устанавливают автопроизводители, служит в первую очередь для защиты силовых блоков автомобиля не от злоумышленников, а от дождя, снега и мусора. Идеально, если блокиратор надежно фиксирует крышку и защищает капот и от погоды, и от рук воришек, но этим могут похвастаться только модели премиум-класса. Тюнинг необходим, если вы часто оставляете автомобиль на улице. Воришки, которые сегодня выглядят достаточно респектабыцельно, прикидывались владельцами и за несколько секунд открывали капот, отключая противоугонный блок. По итогам протоколов, дополнительный замок капота не был установлен ни на одной машине.