Форсирование двигателя ваз
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья. Она, с купюрами но, в основном, без , украдена и размещена на добром десятке «тюнинговых» сайтов и в автомобильной прессе государства Украина.
ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ
Александр: Веста. Новые распред и колен- валы. Поршни, шатуны. Коллекторы впуск- и выпуск. Николай: Сколько стоит примерно и где можно сделать тюнинг двигателя,увеличить л. Никита: Доброго времени суток.
Логин Запомнить. Высокооборотистый впрысковой ВАЗовский двигатель тужился, однако разгонял машину довольно сносно. Но словно насмехаясь над ограниченными возможностями мотора и постоянными попытками водителя доехать до следующего светофора первым, ее обгоняли даже псевдокорейские седаны российской сборки. Кстати, коробка передач тоже обречена, в ближайшее время она подвергнется хирургическому вмешательству. Пришлось поменять и дроссельный патрубок стандартный, с отверстием 46 мм заменили на более широкий - 52 мм.
Как повысить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя ВАЗ классика. Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС. Результатом может стать форсирование мотора до лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около л. В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.