Измельчение резины
Купить оборудование по переработке шин не сложно, трудно выбрать правильное оборудование. Существует еще целый перечень менее значимых нюансов, которыми мы с радостью готовы поделиться. Под механическим методом измельчения авторезины в дробленую резиновую крошку, или шинный гранулят, подразумевается механическое воздействие посредством резки, рубки, раздавливания, трения, сдвига, перемалывания, дробления, перетирания. Часто процесс механического разрушения отработанных автошин многоступенчатый.
Оборудование для переработки шин в крошку
Производим оборудование для переработки шин и изготовления резиновой плитки и резиновой крошки. Линии по переработки шин в крошку методом механического измельчения, позволяют получить на выходе резиновую крошку, текстильный корд и металлический корд. Это недорогой, экологически безопасный, быстроокупаемый способ утилизации отходов резины. Запас отработанных покрышек пополняется ежедневно за счет частных автомобилистов, шиномонтажных предприятий, спецтехники, транспортных компаний в связи с необходимостью менять резину.
На сегодняшний день в нашей стране остро встал вопрос об утилизации автомобильных покрышек и иных резинотехнических изделий, в частности изношенных автомобильных шин. На Западе уже давно существуют и работают продвинутые методы утилизации отработанных резинотехнических изделий с получением вторсырья, в то время как в России эта отрасль только начинает набирать обороты. Попробуем более подробно разобрать некоторые существующие методы переработки резины. Перед тем, как начать непосредственно переработку резины, её необходимо измельчить и очистить от посторонних включений в виде текстильного и металлического корда. На данный момент существует два рабочих метода переработки: механическая переработка в крошку и криогенная переработка с применением азота. Первый метод наиболее популярен и заключается в следующем.
- Преимущества оборудования для переработки шин
- Складские системы хранения для мелких деталей, инструмента - выгодно, удобно и эффективно!
- Шлифовка шин для вторичной переработки была впервые разработана в Миннесоте в году. Она начиналась как механический процесс разрушения шин и отделения годной резины от металлических и тканевых компонентов шины.
- Контакты 0 сервисов.
- Переработка шин в крошку
- Переработка покрышек — это многоэтапный процесс. Выполняется он по большей части автоматически, однако люди в нём тоже участвуют.
- Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно.
- Производство оборудования для сортировки, прессования и измельчения отходов.
- Механический метод переработки покрышек
- В мире ежегодно производится млн тонн автопокрышек и других резино-технических изделий.
- Классическая механическая переработка автомобильных шин, как правило, предполагает многостадийность действий по измельчению, транспортировке, очистке от включений металла и текстильного волокна от структуры частицы резиновой крошки. Есть альтернативная технология механического дробления цельной покрышки за одну стадию.
- Около половины использованных шин в мире, по состоянию на конец х сжигалось. Замена складирования, захоронения и сжигания технологией утилизации имеет важное экономическое значение, так как способствует сохранению природных запасов ценного сырья, стимулирует развитие ресурсосберегающих, дешевых технологий, а также улучшает экологическую обстановку и исключает утрату больших земельных площадей под свалки резиновых отходов.
Рост количества автомобилей, спецтехники, оборудования, механизмов и других видов техники, которые создают тенденции увеличения количества отработанных шин, чем обостряют ситуацию с их последующей утилизацией и переработкой в различное ликвидное сырье. Только по г. Москва не путать с Московской областью к операторам ТБО ежегодно привозят в среднем 70 тонн изношенных автомобильных шин, не считая прочие резинотехнические изделия, напомним что исходя из разных данных средний период распада резины в природных условиях составляет в районе лет!