Как повысить частоту тока
Коэффициент мощности, как физическая величина представляет собой отношение активной мощности, расходуемой на совершение полезной работы, к полной мощности, потребленной прибором. При векторном вычислении полной мощности это геометрическая сумма активной и реактивной составляющей или:. На активную мощность частота переменного напряжения, подаваемого на участок, никоим образом не влияет. Поэтому основные изменения коэффициента мощности произойдут только за счет реактивной составляющей.
От чего будет зависеть коэффициент мощности, если увеличить частоту переменного тока?
Журнал "ИСУП". Преобразователи частоты: защита от короткого замыкания в нагрузке. В статье раскрывается механизм функционирования защиты от короткого замыкания выходных цепей в преобразователях частоты. Приведены практические рекомендации для безаварийной работы преобразователей частоты. Материал статьи основан на опыте эксплуатации преобразователей частоты компании «Веспер» и других производителей. Когда при коротком замыкании выходных цепей частотные преобразователи вопреки наличию функции защиты от КЗ выходят из строя, пользователи воспринимают это с недоумением.
При стандартном соединении обмоток двигателя в звезду в таком приводе на выходных частотах выше 50Гц поток будет ослабевать и момент падать. Необходима более высокая прочность изоляции обмоток двигателя , чем для стандартного режима с Y-соединением, поскольку возникает амплитудное фазовое напряжение вместо В. Во время генераторного режима, в промежуточном контуре, может возникнуть напряжение до макс. Оно влияет на обмотку как пиковое значение. К тому же напряжение может быть еще выше до В при длинном моторном кабеле.
- Регулирование частоты в энергосистеме — процесс поддержания частоты переменного тока в энергосистеме в допустимых пределах. Частота является одним из важнейших показателей качества электрической энергии и важнейшим параметром режима энергосистемы.
- Список форумов » Посиделки у Кота » Ищу Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.
- Любой частотный преобразователь имеет ряд настроек, позволяющих задать необходимый режим разгона и торможения электродвигателя.
Для начинающих материал хорош, почти не придраться. Но всё таки есть пара неточностей. На диапазоне от Гц, не только частота регулируется но и напряжение, причём отношение напряжения к частоте должно быть величиной постоянной. Из-за этой константы на низких частотах особенно при скалярном управлении около 5 Гц в зависимости от двигателя и режима управления ПЧ, возникают проблемы с поддержанием механического момента и в ручную ее иногда делают не константой т. BOOST напряжения на низких частотах. Если автор решит углубиться в тему расскажет о скалярном, векторном с ОС и без ОС управлении, управлении моментом, о 87 Гц х-ке управления, то было бы здорово.