Как раскрутить мастер класс - Как покрасить мебель своими руками
Во многих статьях по продвижению себя и своего магазина есть такой совет — "Пиарьтесь! Пишите и публикуйте мастер-классы.
Мебель + Мебель своими руками
Предлагаю познакомиться с моим чудовищем диваном. Это весьма распространенная модель, на мой взгляд, он удобный, но есть нюанс — обивка. Нам хотелось светлую кожу, но волею случая была выбрана эко-кожа по-модному, а по факту дермантин Все было хорошо примерно года полтора, а потом пошли трещины, эти трещины переросли в небольшие дырочки, а потом Увы и ах.
Перед нами два больших сетевых магазина, и оба они — про дом. Они торгуют предметами домашнего обихода и средствами для ремонта — то есть всем, что дом улучшает и устраивает. Это не может не влиять на внутреннюю, корпоративную идеологию магазинов — потому что покупатель хочет приносит в дом «чистые», экологически безвредные, «добродетельные» вещи, которые символизируют безопасность и порядок. Понятно, что магазины строят свой собственный, корпоративный дом, используя именно эти ключевые понятия — польза, порядок, безопасность. Мы сравниваем идеологию социальной ответственности двух самых крупных «домашних» ритейлов России.
Ольга Такмазьян. Иван Тюфяков и Михаил Николаенко запустили в Рязани производство деревянных игрушек для детей. Деньги вкладывали постепенно и окупали инвестиции в течение 3—4 месяцев. Иван рассказал, как они это сделали. До запуска проекта «Полтора столяра» — с до года, — я работал барменом, а до — управляющим в ночном клубе. В конце года я увлекся изготовлением мебели из дерева.