Как сделать шины низкого давления своими руками фото

Вездеход ТРЭКОЛ 39041

Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста.

Ох, нелёгкая это работа — вездеходы катать по болотам

Здесь собраны материалы по теме самодельных вездеходов. Это различные статьи как сделать снегоболотоход своими руками, фото, видео, описания и технические характеристики вездеходов-самоделок. Вы можете также ознакомиться с каталогом самодельных вездеходов. Основные параметры: Габариты дл.

Колеса низкого давления своими руками
Шины низкого давления
Делаем колеса низкого давления своими руками
Колеса для вездехода: пневматик низкого давления
Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь. Итак, чем же хороши пневматики, каковы их особенности, преимущества и недостатки?

Самодельные ведущие колеса низкого давления под мотоблок | VK
Самодельные вездеходы | Вездеходы
Колеса ободрыши — что это, как сделать своими руками?
Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления
Шины низкого давления своими руками
самодельные вездеходы — чайкоффъ.рф
Самоделки на шинах низкого давления своими руками
Порез и ремонт шины низкого давления Шерп | Услугиавто
Шины низкого давления — чайкоффъ.рф
Ох, нелёгкая это работа — вездеходы катать по болотам | Наука и жизнь
Колеса для вездехода: пневматик низкого давления — чайкоффъ.рф

Задача по передним ведущим колесам у меня стояла такая: изготовить два достаточно прочных колеса под камеры без покрышек. Вместо покрышки будет использоваться бандаж из транспортерной ленты, который крепится к диску ремнями на защелках с одной стороны для быстрой и удобной замены камеры в случае прокола. Колеса должны быть достаточно крепкими, так как они ведущие и будут держать весь вес мотоблока плюс часть веса прицепа, иметь грунтозацепы, чтобы не пробуксовывать на подъемах и не скатываться на уклонах и обеспечивать плавучесть при провале в полынью или широкую трещину во льду. Хочется, чтобы в случае попадания в открытую воду мотоблок оставался на плаву и максимальное погружение было бы не глубже, чем до оси, а в идеале - около трети высоты колеса. Когда делал предварительные расчеты, то почему-то решил, что мой мотоблок весит не более 75 кг, может мне просто так показалось, когда я его ворочал летом в огороде. Нашел в гараже паспорт на мотоблок, посмотрел вес для своей модели: не более кг.

Похожие статьи