Как в группе вк сделать баннер сверху

Как оформить группу (сообщество) или страницу ВКонтакте

В VK регулярно выходят обновления, появляются полезные функции для личных аккаунтов и сообществ. Особое внимание разработчики уделяют развитию публичных страниц: сейчас сообщество «ВКонтакте» может стать альтернативой сайту компании или витрине на маркетплейсе. Одно из недавних нововведений — навигационное меню. Рассказываем, как сделать меню группы «ВКонтакте» полезным и привлекательным.

Как установить живую обложку в сообщество

Phone or email. Support Questions. The question is too broad. Please ask a more specific question. Showing results for the search. Your search for returned no results.

How do I add a community cover?
Как сделать привлекательную обложку для группы в ВК
Живая обложка ВКонтакте: инструкция, размеры, советы
Как оформить сообщество ВКонтакте
Как сделать меню сообщества ВКонтакте
Как оформить сообщество во ВКонтакте в 2023 году, чтобы выделиться на фоне конкурентов
Как сделать видео-обложку в группе ВК?
Оформление группы в ВКонтакте: меню, анимированные обложки, размеры изображений и прочие тонкости
Размеры для группы ВК-2024: от обложки до постов

В третьем квартале года месячная аудитория ВКонтакте в России составила 76,9 млн пользователей. Средняя дневная аудитория увеличилась до 49,4 млн. В социальной сети стало больше брендов и пользователей, а, значит, нужно выделяться на фоне конкурентов. Рассказываем, как правильно оформить сообщество, чтобы оно эффективно решало бизнес-задачи. Элементы оформления. Кнопки действия.

Живая обложка ВКонтакте: инструкция, размеры, советы — блог OneSpot
Меню сообщества ВКонтакте: как его создать и сделать красивое оформление, пошаговая инструкция
How do I add a community cover? | VK
Обложка для ВК – как сделать и установить обложку для группы
Как сделать живую обложку в сообществе ВКонтакте: преимущества для бизнеса и технические требования
Как оформить ВКонтакте: группу (сообщество) или страницу
как сделать баннер в группе вк сверху | Дзен

Дизайн сообщества — важный инструмент визуальной коммуникации с потенциальными клиентами. Он формирует первое впечатление о компании, повышает её узнаваемость, привлекает целевую аудиторию и мотивирует её изучать ваш контент. Пользователи охотнее купят что-то в привлекательном магазине с удобной навигацией, а не на пустой странице с парой фотографий. В этой статье подробно расскажем о том, как оформить сообщество ВКонтакте. Если у вас пока нет сообщества, создать его можно по этой инструкции. Инструменты для анализа контент-стратегии.

Похожие статьи