Как выпрессовать сайлентблок
Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
Многие автолюбители знают, что запрессовать сайлентблок в рычаг или другую деталь подвески — самое сложное во время замены своими руками. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который представляет собой две соединенные между собой резиной или другим материалом две втулки. Такие детали используются для креплений различных узлов подвески, двигателя и трансмиссии. За счет упругости сайлентблоки гасят пиковые нагрузки на кузов во время движения по неровной дороге и т.
Сайлентблок представляет собой не разборную деталь — шарнир из резины и металла, обеспечивающий нормальную подвижность рессор и рычагов в автотранспорте и гасящий возможные торсионные, осевые и радиальные колебания. Сайлентблоки обеспечивают герметичность и отсутствие подвижности деталей, что предупреждает силу трения, влекущую ускорение износа эластомера. При эксплуатации автомобиля сайлентблоки разбиваются и перестают выполнять свои прямые функции. По этой причине данная деталь считается расходным материалом и требует периодической замены.
- Что такое сайлентблок
- Так как эта работа довольно трудоемкая, то принять решение менять сайлентблоки самому или обратится за помощью к мастерам, Вы сможете после прочтения этой статьи.
- Сайлентблок или резиномеханический шарнир — две втулки наружная и внутренняя между которыми располагается резиновая или полиуретановая вставка.
- Просмотр полной версии : Как правильно запрессовать сайлентблок?
- Новые сайлентблоки
- Подбор автозапчастей.
- Каждый автомобилист, хоть раз в своей жизни, слышал непонятное и незнакомое слово сайлентблок.
- Для соединения деталей подвески используется сайлентблок.
- Сайлентблок
- Съемник благодаря специальной форме обеспечивает правильную сборку и разборку сайлентблоков двух типов.
- Модераторы: ka , Эдисон.
- Добрый день, уважаемые читатели! В сегодняшней статье хотел бы поделиться с вами об одном опыте самостоятельного ремонта своего автомобиля, опыте больше не неудавшемся, а скорее сказать сомнительном.
Рано или поздно все автомобилисты сталкиваются с тем, что нужно заменить сайлентблоки в задней подвеске. В домашних условиях это можно сделать тремя способами. Самый простой способ, но и в то же время самый трудоемкий, это зубило и молоток. Если сайлентблок закис основательно, то выпрессовывать его, таким способом, можно бесконечно долго.