Как заменить подшипник на ниве шевроле
То, что колёса на автомобиле Нива Шевроле вращаются плавно, обуславливается наличием подшипников в ступицах. Они могут стоять как на передних, так и на задних колёсах.
Как заменить ступичный подшипник Шевроле Нива самому: что нужно знать
Война со ступичными узлами продолжается: После замены подшипников на левой стороне заменил на правой. Там они оказались тоже в плачевном состоянии, но ступица не пострадала. Левая сторона загудела км через после замены подшипников.
Внедорожник Нива Шевроле ВАЗ отличается надежностью и как никакой другой автомобиль приспособлен к реалиям дорожных условий в России. Благодаря компоновке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана, диска колеса, создаётся общность деталей способная выдержать большие нагрузки. Самое большое давление приходится на ступичный подшипник, фактически он удерживает всю массу машины.
Ступичный узел — слабое место Нивы. В нем применены радиально-упорные конические подшипники, зазор в которых необходимо постоянно регулировать. Если ездить с увеличенным зазором, подшипники быстро выйдут из строя, зачастую приводя в негодность и саму ступицу. Если продолжать, то ступица рано, или поздно сломается, и колесо подломится на ходу. В настоящее время, Автоваз решил эту проблему, с года на Нивы устанавливается нерегулируемый ступичный узел с двухрядным подшипником. Раз и навсегда решить проблему ступичного узла Нивы и Шевроле Нивы возможно.