Капитальный ремонт змз 402 своими руками - 402 двигатель тюнинг

Капитальный ремонт

Написать это повествование, меня подтолкнуло уже рядовое для многих людей явление, - я поменял автомобиль, и еще мысль о том, что опыт, речь о котором пойдет ниже, может кому-то пригодиться. Мы с супругой легки на подъем и любим природу, дети подросли, поэтому было принято решение поменять наш ГАЗ, на более удобный для путешествий аппарат. Поскольку для загородных поездок, по нашим сибирским дорогам, нет более подходящего автомобиля, чем УАЗ, был принят ориентир на поиск транспортного средства из этого ряда. Кто ищет, тот всегда найдет, и случай посылает нам еще более удобный для наших целей автомобиль, УАЗ, с фургоном, типа «автоклуб», производства Краснодарского механического завода «Кубань».

Карта сайта

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума. Искать только в этом форуме?

Капитальный ремонт ЗМЗ 402: принципы, процессы
Полезные новости
Ремонт двигателя ЗМЗ-402, РАЗБОРКА И ДЕФЕКТОВКА
Двигатель ГАЗ ЗМЗ 402 2,45 л/100 л. с.
Двигатель ЗМЗ 402
Ремонт Газели: двигатели 402, 405 и 406
Двигатель ЗМЗ 406: характеристики, ремонт, обслуживание и тюнинг
Ремонт двигателя Волга своими руками
Капитальный ремонт двигателя 3С, есть несколько вопросов

В начало. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором , постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив под датчик синхронизации.

ЗМЗ / Двигатель / Капитальный ремонт
Отечественные моторы, подборка инфы, классификацыя, тюнинг, свап и тд. - Магаданский автофорум М49
Капитальный ремонт двигателя это глупость. - Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответы чайкоффъ.рф: Газель. Двигатель после капремонта.
Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ
ГАЗ - Обменяемся опытом - Впрыск на двигателе ЗМЗ
Ремонт Газели: двигатели , и
Ремонт (своими руками) Газель и Уаз с двигателем змз , ,
Ремонт ЗМЗ технология, процессы, капитальное восстановление
Двигатель Волга: ремонт, восстановление, описание, процедуры
ГАЗ - Обменяемся опытом - Впрыск на двигателе ЗМЗ - фото

Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием. Текущий ремонт и обслуживание можно было производить, не только в гараже, но и в чистом поле, «на коленке» ввиду предельно простой конструкции. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под кг, учитывая навесное оборудование.

Похожие статьи