Капитальный ремонт змз 402 своими руками - 402 двигатель тюнинг
Написать это повествование, меня подтолкнуло уже рядовое для многих людей явление, - я поменял автомобиль, и еще мысль о том, что опыт, речь о котором пойдет ниже, может кому-то пригодиться. Мы с супругой легки на подъем и любим природу, дети подросли, поэтому было принято решение поменять наш ГАЗ, на более удобный для путешествий аппарат. Поскольку для загородных поездок, по нашим сибирским дорогам, нет более подходящего автомобиля, чем УАЗ, был принят ориентир на поиск транспортного средства из этого ряда. Кто ищет, тот всегда найдет, и случай посылает нам еще более удобный для наших целей автомобиль, УАЗ, с фургоном, типа «автоклуб», производства Краснодарского механического завода «Кубань».
Карта сайта
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума. Искать только в этом форуме?
В начало. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором , постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив под датчик синхронизации.
Изначально был цельноалюминиевым, со штангами и коромыслами механизма ГРМ и нижним распредвалом. Уплотнение коленвала осуществлялось пропитанным графитовой смазкой жгутом, а не полноценным резинотехническим изделием. Текущий ремонт и обслуживание можно было производить, не только в гараже, но и в чистом поле, «на коленке» ввиду предельно простой конструкции. Однако для капремонта требовался тельфер или кран-балка, поскольку силовой привод весит под кг, учитывая навесное оборудование.
Похожие статьи
- Дизайн ванной комнаты фото узкой - Идеи ремонта квартиры 17 фото до и после
- Смеситель душевой кабины ремонт своими руками - Ремонт душевой кабины: как устранить поломки своими
- Дизайн ремонт 2-х комнатной квартиры фото - Дизайн интерьера 2 -х комнатной квартиры. Реализованный
- Авто с дизельными двигателями