Контрактный Какое масло в Мокка Какой Греется
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vestibulum sollicitudin eu magna ut sollicitudin. Maecenas eu turpis enim. Phasellus sapien ligula, suscipit non urna elementum, dignissim accumsan mauris.
В гостях у «дяди Васи». Выживет ли Опель в гаражном «сервисе»?
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Как и в прошлых статьях о «выживании» Дэу или Шевроле и Форда , речь пойдет исключительно о технических особенностях самых популярных моделей Опель с точки зрения их обслуживания в заурядном провинциальном сервисе. В нашей стране Опель появился еще во времена подсчета послевоенных трофеев и того самого Постановления Государственного Комитета Обороны, которое дало путевку в жизнь народному «Москвичу», используя перелицованный Опель Кадет. Ну а в х тысячи подержанных Опелей показали еще не избалованному российскому автомобилисту, что хорошая машина из Германии может быть вполне доступной.
Разберем несколько основных причин возникновения пинков, не связанных с работой АКПП. Если машина далеко не новая, при эксплуатации в каждом из шарниров появляется определенный люфт. К примеру, вы держите педаль тормоза, включаете «Драйв» и через полсекунды ощущаете толчок. Проверьте состояние люфтов трансмиссии. Проблема может быть в этом, а не в коробке передач.