Лучший двигатель от ниссан
Как мы знаем, Nissan первым из японских производителей разработал и запустил в серию V-образный 6-цилиндровый двигатель. Случилось это в году. Но в следующем десятилетии «шестерки» серии VG уже морально устарели. Несмотря на то, что на ряде моделей например, внедорожных эти V6 дожили до следующего века, вопрос о замене их на более современные моторы стал открытым, видимо, с конца х.
Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.
Этот мотор был выбран в процессе внедрения новой коробки передач на эти модели - вариатора Jatco JFE. Установка нового симбиоза двигателя и трансмиссии под капот потребовала от инженеров минимальных доработок для машин. Так, у Vesta появились другие опоры двигателей, приводные валы и системы выпуска. Xray получил новые привода и промежуточную опору правого привода колеса.
Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель инжекторный MPFI , по четыре клапана на цилиндр. Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.
Это вызывает опасения, особенно при пробегах свыше 80 тысяч километров, так как вариатор Jatco JFE может столкнуться с проблемами довольно раннего износа. Его ресурс обычно составляет около до тысяч километров, и это при хорошем уходе и щадящей манере езды. Стоимость ремонта вариатора непредсказуема и может начинаться от долларов, а новый вариатор JFE стоит около долларов, к которым следует добавить расходы на работу по замене.