Многодроссельный впуск ваз
Каталог товаров. Система впуска ресивера , 4-х дроссельные впуски, заслонки.
4-х дроссельный впуск "Stinger-Sport" ВАЗ 2101 8V вертикальный
Многодроссельный впрыск, в народе еще именуется как просто «дросселя» — это своеобразная система подачи рабочей смеси для двигателя. Как правило, в большинстве стандартных двигателей используется одна дроссельная заслонка, перед которой стоит гофра от воздушного фильтра, сам фильтр, а за ней уже ресивер. В итоге получается довольно длинный впуск, а это хорошая тяга с низов, следовательно, экономия топлива в спокойном режиме эксплуатации машины. Но, многие люди, которые занимаются тюнингом автомобилей, ставят вместо стандартного впуска с одной заслонкой и ресивером многодроссельный впуск. На автомобиле дросселя визуально выгладят как четыре или шесть коротких трубок в зависимости от количества цилиндров, на каждый цилиндр своя трубка с заслонкой , которые стоят на впуске.
Харьков, Холодногорский - 29 апреля г. Днепр, Амур-Нижнеднепровский - 14 мая г. Кривой Рог, Долгинцевский - 30 апреля г.
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспорта, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля ВАЗ. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно. Суть конструкции четырех дроссельной системы впуска — установка на каждый цилиндр по отдельной дроссельной заслонки. Преимущество данной системы в том, что она дает возможность резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и происходит это равномерно для каждого цилиндра в случае с одной заслонкой, в дальней от дросселя цилиндр получает порцию воздуха позже.