Модификация всех двигателей ваз
Автор: Андрей Малыхин. Его выпуск вместе с родственным мотором был налажен в Тольятти, но в разных цехах.
16-клапанные двигатели ВАЗ
На автомобили ВАЗ устанавливают четырехцилиндровые карбюраторные двигатели. Стоит заметить, что новые модели оснащены уже инжекторными двигателями. Цилиндры расположены вертикально в ряд, распределительный вал имеет верхнее положение. В зависимости от модификации автомобиля может быть установлен один из трех двигателей:. Стоит заметить, что полностью собранный двигатель вместе с коробкой передач и сцеплением устанавливают на три эластичных опоры. Эти опоры, в свою очередь, берут на себя не только вес двигателя, но и выносят все нагрузки, которые возникают в результате его вибрации, разгона и торможения автомобиля.
В это трудно поверить, но уже почти 45 лет АвтоВАЗ использует моторы, ведущие родословную от "копейки". Скоро эра "классических" двигателей подойдет к концу, а мы отследим процесс их эволюции. Говоря о двигателях родом из х, первым делом приходит на ум сама "классика" — ВАЗ, 05 и Но последние партии этих моделей давно реализованы. Что же остается? Последние носители двигателей первого поколения — это "родственники" Lada 4x4 и Chevrolet Niva.
Тюнинг двигателя — наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя. Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику — без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись. Это один из самых простых и удобных способов. Увеличение рабочего объема позволяет увеличить крутящий момент двигателя, при этом водителю не приходится изменять стиль вождения. Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня.