Почему нет второй песни в канонах
Канон входит в состав утрени , повечерия , воскресной полунощницы , отпевания , панихиды , соборования и некоторых других богослужений, а также может совершаться на молебнах и в келейной домашней молитве. Полный канон состоит из девяти частей, или песней [1] , однако все девять песней используются редко. Уже первые христиане перефразировали или добавляли свои молитвенные песнопения к отдельным стихам священных Библейских песен.
Почему нет второй песни в канонах?
Предыдущий урок Оглавление Следующий урок. Богослужение Православной Церкви является наилучшей школой для изучения Библии. А Богослужение, в свою очередь, наилучшим образом изъясняет нам Священную Библейскую историю. На службах церковных Святая Библия читается, поётся, проповедуется, изображается на иконах и в священнодействиях. Чтения и песнопения из книг Ветхого Завета перемежались с чтениями и песнопениями из книг Нового Завета. Празднуя какое-либо священное событие новозаветной Священной истории, Церковь вспоминала обетования, пророчества и прообразы Ветхого Завета, относящиеся к этому новозаветному событию.
Найти книгу…. Смотреть все записи автора knk. Перейти к содержимому Или, избрав из Священного Писания ряд гимнов для утрени, один из них, грозную обличительную песнь пророка Моисея, положенную в основание второй песни канонов, она употребляет исключительно только во дни особливо покаянные, в Великом посте, а во все прочее время года, даже в будни, даже в малые посты, когда поется служба со аллилуйей — почти великопостная, эта песнь опускается совсем, и богослужебные каноны в подавляющем большинстве имеют несколько необычный, а для неосведомленных даже странный счет песней: первая, третья, при почти всегдашнем отсутствии второй. К сожалению, это уставное предписание теперь совсем забыто.
Канон входит в состав утрени , повечерия , воскресной полунощницы , отпевания , панихиды , соборования и некоторых других богослужений, а также может совершаться на молебнах и в келейной домашней молитве. Уже первые христиане перефразировали или добавляли свои молитвенные песнопения к отдельным стихам священных Библейских песен. Исследователи полагают, что в этом коротком отрывке, воспеваемом семью ангелами Откр.