Поделки для продажи в школе - Как поднять продажи за счёт поделок мам The Village

Как мы выросли в 2 раза раза благодаря бесплатному контент-маркетингу

Руководители проектов, ориентированных на детей, — о том, как меняется рынок и предпочтения клиентов. Подводя итоги года, мы связались с руководителями интересных проектов, о которых писали ранее, и попросили рассказать, что у них нового, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться.

Кризис, покупатель, продажи. Наше время

Дневник написан в конце июля года. Возраст: 22 года. Семья: невеста, ей 21 год. Дата свадьбы уже назначена, поэтому в дневнике для простоты буду называть ее женой. Город: родился в Таганроге, всю сознательную жизнь прожил в Ростове-на-Дону , а в конце марта года мы с женой переехали в Москву. Должность: предприниматель в сфере e-commerce , продажи товаров и услуг через интернет, от чего я в восторге каждый день своей жизни.

Где отдыхают деловые мамы, и как на них заработать?
Startup Village
Как живет предприниматель в Москве с доходом 450 000 ₽
Итоги бизнес-года: «детское» предпринимательство

Приобретаем навык упаковки идеи в бизнес-проект и учимся презентовать свою идею. Программа от команды Максима Батырева. Узнайте всё самое главное о лагере за 2 минуты. Ребят со всего СНГ посетили наш лагерь. Лет формируем экологичную образовательную среду.

События - Летняя молодежная школа «Открытие талантов»
Кризис, покупатель, продажи. Наше время: Всё о продажах в журнале Ярмарки Мастеров
Как живет предприниматель в Москве с доходом ₽
Где отдыхают деловые мамы, и как на них заработать? | чайкоффъ.рф
Silver Mercury. Фестиваль Серебряный Меркурий | Народное голосование
Pressfeed. Как мы выросли в 2 раза раза благодаря бесплатному контент-маркетингу
Итоги бизнес-года: «детское» предпринимательство | Bizru
как считать прибыль от продаж | Дзен
Startup Village | VK

Мы неоднократно сливали бюджеты, но не видели результатов. С тех пор мы не привлекаем сторонних подрядчиков и не платим за рекламу в СМИ, но цифры по росту бизнеса говорят сами за себя: развиваться и увеличивать обороты компании можно и без огромных денежных вложений в пиар и маркетинг. Об опыте онлайн-школы TutorOnline рассказывает Диана Авсюкевич, специалист по продвижению. Онлайн-школа TutorOnline была запущена в году, за эти 8 лет выросли из сервиса, работающего по принципу быстрых консультаций, до полноценного образовательного проекта.

Похожие статьи