Прибор для синхронизации карбюраторов своими руками
За то время, что у меня появился синхронизатор, через мои руки и руки моего брата прошло огромное количество мотоциклов, написана достаточно востребованная статья по синхронизации карбюраторов мотоцикла Honda cb В общем-то, сейчас уже можно с уверенностью говорить о том, что в этом деле мы профессионалы. Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cbsf и Honda cb Hornet. Услуга актуальна для жителей Москвы и Подмосковья по договоренности.
Синхронизация карбюратора на мотоцикле своими руками
В принципе, двигатель у него и так работал отлично, но он хотел лично залезть в карбюраторы, чтобы убедиться, что все нормально и его не обманули при покупке. По итогам синхронизации карбюраторов я хотел запилить статью «для чайников», то есть для тех, кто занялся этим в первый раз и не знает даже, куда прикручивать штуцеры синхронизатора. Но вышел небольшой облом Карбы на мотоцикле брата оказались идеально отсинхронизированы, и наше вмешательство не потребовалось. Так что сегодняшняя статья говорит по сути только о том, что нужно для синхронизации карбов мотоцикла Honda CB NC31, как пользоваться синхронизатором и куда его подключать. У меня на Honda CB NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
- Phone or email.
- Имя Запомнить? Перейти к новому.
- Все звезды.
- Любой владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание своего железного коня. От того насколько качественно и своевременно были проведены эти работы, будет зависеть дальнейшая работа всех узлов и механизмов.
- Конечно, перед тем как синхронизировать карбюраторы необходимо провести их профилактику, и перед этой статьей должна быть статья о чистке и профилактике, но она еще пишется, скоро будет.
- Список форумов » Снегоходы » Мастерская. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3.
Большинство кубатурных мотоциклов имеют несколько цилиндров и, соответственно, несколько карбюраторов — по одному на каждый «горшок». Для правильной работы мотора, особенно при запуске и на холостых, требуется, чтобы они работали синхронно. Для этого существует целая процедура. Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк — то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:.