Принудительная блокировка

Принудительный блокировки

Принцип работы прост: вы нажимаете кнопку включения блокировки, задействуется пневматический клапан, который подает сжатый воздух в корпус дифференциала. Это приводит в действие блокирующий механизм. За счет точного шлицевого зацепления блокирующий механизм срабатывает в несколько раз быстрее, чем у аналогов, представленных на рынке. Оси сателлитов заменены на более прочную и надежную монолитную крестовину.

Принудительные блокировки для Mitsubishi

Я соглашаюсь с публичной офертой. Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива 3 дв 22 шлица задний мост. НИВА 3 двери. Дифференциал для заднего редуктора 22 шлица автомобиля Нива 3 двери с возможностью принудительной блокировки с места водителя. Привод блокировки механический, тросом. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала.

Принудительная блокировка для Suzuki с пневмоприводом
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Принудительная блокировка дифференциал аналог ТРЭКОЛа
Принудительные блокировки для УАЗ 469
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица)
Принудительная блокировка УАЗ 3160 Патриот, усиленная, задний мост, механический привод (КПм004)
Принудительные блокировки
Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мост Спайсер
Принудительная блокировка СТАНДАРТ в РПМ
Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива (3 дв) 22 шлица
Блокировка принудительная с тросовым приводом ВАЗ 2121 Нива передний мост 24 шлица Val racing
Принудительные блокировки дифференциала на УАЗ, Ниву и Шевроле Ниву

Принудительная блокировка предназначена для автомобилей семейства УАЗ с мостом типа «Спайсер». Для блокирования дифференциала используется пневматический привод. Блокируемая муфта неподвижна — поэтому полуосевая шестерня должна сместиться относительно блокируемой муфты на величину не более 11 градусов. Для сравнения: у аналогов, схема работы которых основана на замыкании полуоси на корпус, для включения блокировки требуется до 10 раз большее смещение.

Принудительные блокировки для УАЗ купить по низкой цене в интернет магазине УАЗЗЗ
Блокировка дифференциала принудительная (тросовая) VAL Racing (22 шлица) - в чайкоффъ.рф
Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мост Спайсер по лучшей цене в России!
Принудительная блокировка с пневматическим приводом для УАЗ ТРЭКОЛа - купить по низкой цене
Принудительная блокировка с тросовым приводом Нива (3 дв) 22 шлица. Цена рублей
Принудительные блокировки на УАЗ, Ниву и Шевроле Ниву купить, цены
Принудительная блокировка с тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля Нива.
чайкоффъ.рф — всё для внедорожников
Принудительный блокировки
Принудительная блокировка УАЗ Патриот, усиленная, задний мост, механический привод (КПм)
Принудительные блокировки для Mitsubishi

Установка принудительной блокировки Ультраблок с электромеханическим приводом в штатный силуминовый корпус редуктора переднего моста Нива, Шевроле нива, Lda Нива Легенда и Лада Нива Тревел. Принудительная блокировка — самый лучший тип блокировки дифференциала. В разблокированном состоянии машина едет как на обычных, открытых дифференциалах. Если на Ниве установлены принудительные блокировки, то в состоянии «все заблокировано» машина сможет двигаться, если хотя бы одно колесо имеет сцепление с грунтом. Она непригодна для спорта, но вполне сможет выручить на рыбалке и охоте в случае диагонального вывешивания.

Похожие статьи