Работа с природным материалом - Кружковая работа. Дополнительная образовательная программа по

Программа кружковой работы по работе с природным и бросовым материалами «Коллекция идей»

Ирина Кобзева Программа кружковой работы по работе с природным и бросовым материалами «Коллекция идей». Ручное творчество — вид деятельности, благодаря которой особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие. Неотъемлемой характеристикой современного образовательного пространства является творчество, которое рассматривается как непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее наиболее эффективно проявлять себя в современном мире, в разнообразных жизненных практиках. Творческой деятельность способствует формированию у детей преобразующего мышления, навыков исследовательской и изобретательной работы.

"Умелые ручки"

Флюра Исламова Планирование кружковой работы с природными материалами. Сентябрь 1. Знакомство с природным материалом Познакомить детей с природным материалом шишки, желуди, орехи, скорлупа, вата, фисташки, сухие листья. Рыбка Вызвать у детей интерес к образу, учить создавать образ рыбки-сухих листьев и семян ясеня, используя при этом клей и пластилин. Октябрь 1. Коллективная работа «Берёзка» Учить создавать ствол, ветки, опавшие листья из салфеток.

Программы художественных кружков. 1981 год

Хочу показать ценную для многих книгу. Если вы имеете отношение к преподаванию искусства, то эта книга может оказаться просто находкой. Дело в том, что сейчас нашему народному образованию вообще не до искусств. Подумаешь, музыка или рисование! Можно и без них обойтись.

Новая страница 1

Программа «Умелые ручки» реализует художественно-эстетическое направление. Программа разработана для занятий с учащимися лет в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. Творчество — создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат. Детский досуг - это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни.

Похожие статьи