Регулировка клапанов ваз 21043
Name: Александр Reg. Не смог найти подробностей по выставлению перекрытия клапанов на родном валу и стандартном моторе , расскажите пожалуйста для новичка. Перекрытие клапанов задается конструктивно, при проектировании распредвала и внести изменения можно в небольших пределах играя разницей тепловых зазоров. И то я не помню, как не сильно это влияние.
Регулировка клапанов ВАЗ 2107
Для регулировки понадобятся ключ на 13 и 17 ,также щуп. Регулировка клапанов проводиться на холодную. Для начала нужно снять клапанную крышку. Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе. Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом. Незначительные погрешности при этом не критичны
В общем потихоньку начали шуметь клапана и шуметь не по-детски, регулировка не помогла, и "спец" сказал нужно менять распредвал и рокера в этом случае он не ошибся. Ну ремонт так ремонт, 2. Пока не было запчастей взялся за стартер, иногда он не хотел заводить, как оказалось он года выпуска как и машина и его некто не разберал, щетки родные, болтики все в идеале, поменял щетки немного почистил, проверил и поставил назад.
Легче коленвал проворачивать за заднее колесо. На шестерне распреда полоски 4 красным мелком я себе сделал, крестом типа. Если свечи выкрутить, то легче крутить распредвал будет, главно не уронить в свечные отверстия чегонибудь. Александр Легче коленвал проворачивать за заднее колесо. Присоединяюсь к вопросу - я что-то всю жизнь думал, что зазоры в механизме ГРМ нужны для компенсации температурного расширения в первую очередь клапана так как его высота - самый большой линейный размер в данном механизме , и на горячем двигателе зазоров в ГРМ в идеале не должно быть вообще.