Реклама недвижимости своими руками - Profitbase - платформа для управления маркетингом и

Подпишись на наш телеграм-канал про облачные решения!

Перейти к основному содержанию. Комплексный интернет-маркетинг для тех, кто понимает ценность digital 17 лет опыта. Что мы делаем Вам не нужно искать десятки подрядчиков, мы предлагаем комплексный подход к маркетингу, интернет-рекламе, дизайну и продажам в режиме одного окна.

Кейсы внедрений amoCRM

Пока нет представителей. В компанию входит 35 штатных специалистов бизнес-аналитики, программисты, маркетологи, менеджеры проектов готовых реализовать внедрение любой сложности. У компании есть готовые решения собственной разработки под многие типовые запросы клиентов.

Советы по использованию CRM от опытного агента по недвижимости
RocketSales - обзор функционала + плюсы и минусы
Автоматизация маркетинга и продаж на максималках
Заказ обратного звонка
Внедрение amoCRM для застройщика «Андор»
Работа с покупателем недвижимости
Онлайн-продвижение жилого комплекса с непривычной для города концепцией застройки
Спикеры IV ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости»
Profitbase | Цифровая экосистема для девелоперов
ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Телефон или почта. Profitbase Цифровая экосистема для девелоперов. Отраслевой стандарт решений для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом в девелопменте. Малышева, 71, 6 этаж, Екатеринбург Все 3 адреса.

  • Проблемы отдела продаж
  • Работа с покупателем недвижимости Read less. Real Estate.
  • Агентам по недвижимости, которые используют CRM-системы , часто требуется помощь в раскрытии полного потенциала софта. Чем больше полезных функций и возможностей программы вы умеете использовать, тем быстрее ваши продажи начнут расти.
  • Республиканский лидер по темпам строительства объектов.
  • Смотрите также:
  • Кейсы внедрений amoCRM Здесь команда делится опытом — как, используя amoCRM и облачные сервисы, можно увеличить показатели компании используя те же ресурсы.
  • Готовое решение, чтобы быстро создать сайт с интерактивным каталогом квартир и вписаться в бюджет.
  • Roistat — просто о маркетинге и аналитике.
  • Ищете решение для своей отрасли?
  • Более 20 лет работает в профессиональных СМИ рынка недвижимости, соавтор издательских проектов «Ведомости.
  • Нашим клиентом стала компания, которая занимается строительством элитных многоквартирных домов на берегу Черного моря.
  • Топливо Недвижимости. Прощай, EMLS!
Работа с покупателем недвижимости | PPT
Смарт-каталог Profitbase — виджет для сайта застройщика
Кейс Pinscher CRM: Внедрение amoCRM для застройщика «Андор»
Архивы продажи - WEB-Regata
Спикеры IV ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости» | PROEVENT
Особенности внедрения CRM-системы для застройщика | ROCKET
Единый Ресурс Застройщиков

За годы существования компании WEB-Regata мы выяснили, что девелоперы практически не работают с текущей клиентской базой — со всеми теми контактами, за чьё попадание в вашу CRM-систему вы уже заплатили. В этой статье мы разберём причины, почему стоит начать это делать, и подскажем, с помощью каких инструментов можно оптимизировать процессы повторных взаимодействий с клиентом и отказником. Спустя время после завершения первой сделки возникают ситуации, когда владельцы недвижимости принимают решение о повторной покупке. Что стимулирует людей к приобретению второй или даже третьей квартиры?

Похожие статьи