Сделать прицеп для велосипедов своими руками - Ремонт велосипедных колес своими руками Своими руками
Хранение велосипеда — это проблема, знакомая каждому у кого есть велобайк. Самым удобным способом хранения велосипеда будет крепление на стену для велосипеда. Хороший крепеж надежно зафиксирует ваш велосипед и его не нужно будет разбирать, к тому же экономится свободное пространство. Очень удобным является и крепление на автомобиль для велосипеда, позволяющее перевозить сразу несколько велосипедов одновременно.
Как собрать велосипед из коробки
Добрый день,не подскажите как закрепить тросс управления к велосипеду? Чтобы снять тросс: 1 сзади поворачиваем ручку до упора в сторону снимаемого троса. Чтобы вставить: 1 ставим спереди цилиндрик в отверстие, укладываем трос в паз.
Стойка для ремонта велосипеда своими руками.
Мы вдоль и поперек исследуем Каталог для того, чтобы выбрать идеальный велосипед. Тысячи различных вариантов, но у каждого он свой — самый лучший, и каждый должен понимать, что классный велик — хоть бюджетный, хоть дорогой — нуждается в обслуживании. Это не означает, что нужно выучиться на веломеханика или тратить деньги на сервисах, будто речь идет о каком-нибудь автомобиле. Многое или даже почти все можно сделать своими руками, достаточно лишь попытаться: сильно не замараетесь, ничего не запорете, а еще и сэкономите — одни плюсы. Мы, разумеется, поможем дельным советом: что можно и что нужно сделать для своего железного коня, и какой инструмент нам понадобится.
- Архив блога
- Велосипед относится к бюджетному и экологическому виду транспорта, который удобен для поездок по городу, дальних прогулок, спорта. Где хранить «двухколесного друга» в зимнее время — вопрос актуален для многих велосипедистов.
- Если Вы приобрели велосипед в заводской упаковке, и необходима его сборка — Вам поможет эта статья. Велосипед в коробке уже прошел предпродажную подготовку, то есть проверен на наличие возможных дефектов и заводского брака, и частично собран.
- Невозможно представить себе велосипед без колес. Они отбалансированы на момент покупки, но это не означает, что они сохранят правильную балансировку и во время эксплуатации.
Катать на велосипеде без регулярного ТО не только неудобно, но и опасно. Мало того, что постоянно что-то скрипит и стучит, так еще и байк в самый неподходящий момент может просто выйти из строя. Ведь скрытые неисправности, а также износ деталей определить «на глазок» может далеко не каждый велосипедист. С другой стороны, кто же лучше знает своего железного коня, как не его хозяин? Но достаточно ли у него опыта, чтобы осуществить качественно обслуживание велосипеда?