Замена гидрокомпенсаторов на болты на нива шевроле
Производитель: АвтоВАЗ. Регулировочный болт является удачной заменой гидрокомпенсатора ГБЦ инжекторной Нивы и Шевроле Нивы, так как позволяет повысить надежность работы двигателя, в немалой степени зависящую как от качества самих гидрокомпенсаторов, так и от качества используемого масла. Низкое качество гидрокомпенсаторов старого образца сказывается на работе двигателя: постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, затруднен пуск. Кроме того, низкое качество масла или дефект гидрокомпенсатора могут не дать клапану вовремя закрыться, что может привести к встрече клапана с поршнем.
Болт регулировочный в замен гидрокомпенсатора нового образца 2123, 21214 с 2008 г. в сб. к-кт
На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливалось 2 типа двигателей — производства ВАЗ с объемом 1,7 и Opel — 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем. На российском — периодически начинают появляться различного рода проблемы. Самая распространенная из них — стук клапанов, который вызывают перебои в работе гидрокомпенсаторов. На обычных «Классических» моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы — они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла.
Состояние: Новый товар. Внимание: ограниченное количество товара в наличии! Будет доступен:. Отправить или Отмена.
Замена гидрокомпенсаторов на болты Шевроле Нива
Рокер рычаг привода клапана — конструктивный элемент механизма привода клапанов. Встречается также название роликовый рычаг или коромысло. Задачей рокера становится передача усилия от кулачка распредвала на шток стержень клапана при верхнем расположении распредвала.